Как мастеру не остаться без работы

Как мастеру не остаться без работы
Как мастеру не остаться  без работы?
 
Юля позвонила в сервисный центр очень взволнованная и недовольная. 
Аппарат strong 210 / 105L неожиданно перестал работать. Никакие способы реанимации включить/выключить, проверить кнопку Hand/Food  не помогли его оживить. На сегодня записаны 4 клиента, неужели придётся отменять запись? переживала мастер

В диалоге инженер выяснил следующие моменты:
▪️ В течении 5,5 месяцев  аппарат работал без нареканий 
 ▪️ через  полгода микромотор стал сильней нагреваться при работе и немного шуметь, что говорит о том, что аппарату требуется чистка.
▪️ Тогда Юля подумала,  ручка же работает, ну шумит немного зачем везти ручку в сервисный центр, тратить время? При помощи мужа и «волшебных» видео о том,  как почистить ручку самостоятельно все сделали. Купили смазку для подшипников за 600₽ и смазали 
▪️ Ручка заработала. Но уже через несколько клиентов стала нагреваться сильнее прежнего и шуметь. И в итоге совсем перестала работать. 
 Юля, забыла про то, что в магазине при покупке говорили про бесплатную чистку…. И ещё что-то там.

В ЧЁМ ПРИЧИНА?
🔲 Ответ официального сервисного центра Saeshin и Sae Yang на территории Красноярского Края (Strong и Marathon) @smp_service24

1. В микромоторах Marathon и Strong стоят подшипники сухого скольжения.
Смазывать микромотор категорически нельзя! т.к. пыль прилипает к подшипникам и выводит их быстрее из строя. 
Микромотор необходимо протирать 
слегка влажной салфеткой. Ведь жидкость попадая во внутрь, так же наносит вред механизмам.
2. Микромотор, а иногда и блок нужно чистить 1-2 раза в год. Периодичность чистки  зависит от нагрузки мастера, наличия пылесоса и аккуратности мастера (1-2  или 4-5 клиентов в день - разница очевидна)
3. В ручке много различных деталей, их нельзя менять местами, даже если это тоненькая шайбочка и тем более забывать /терять, а лучше вообще не открывать пока аппарат на гарантии.
4. Замена подшипников и ремонт микромотора может выйти в приличную сумму если не производить ТО вовремя.

КАК МЫ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ЮЛИ?  И КАК СПАСАЕМ КЛИЕНТОВ
1. У Юли плотная запись, остаться без аппарата - не вариант. Юля покупала оборудование в нашем магазине, поэтому предложили воспользоваться бонусом для наших клиентов - поработать сегодня  нашей  подменной ручкой, пока инженер реанимирует ее микромотор. На следующий день Юля забрала свою ручку и вернула подменную.
В данном случае пришлось заменить подшипник по стоимости 900₽ и очистить микромотор от «смазки»… А можно было обойтись просто бесплатной чисткой
2. У клиентов  сервисного центра, которые приобретали аппараты в других магазинах, есть два варианта - подождать 1-2 дня пока инженер отремонтирует ручку или приобрести дополнительный новый микромотор.

В магазине 50den.ru всегда в наличии оригинальные микромоторы (ручки) для аппаратов STRONG и MARATHON 

Микромотор (ручка) - это сердце 💓 аппарата, берегите её от падений, вовремя отдавайте на чистку, используйте только качественные фрезы (фрезы со сбитой центровкой очень сильно нагревают микромотор, что приведёт  к преждевременному износу деталей)

 Вы замечали что некоторые фрезы «нагревают» микромотор?  Данными фрезами не рекомендуем пользоваться

 Доверяйте своих помощников только специалистам. Ведь неквалифицированным мастерам  не всегда доступны оригинальные запчасти и знания. А оригинальная запчасть не означает «дорого»

Наша компания является единственным авторизованным =официальным сервисным центром по STRONG по Красноярскому краю и авторизованным сервисным центром MARATHON.

Возврат к списку