50den.ru 50den.ru
г. Красноярск, ул. 9мая, 51
Поиск
Войти
+7 (391) 280 09 80
+7 (391) 280 09 80
г. Красноярск, ул. 9мая, 51
Пн-Пт: 10:00-19:00 Сб-Вс 10:00-14:00

Гарантия SUNUV


1. Гарантийное обслуживание Товара в течении гарантийного срока обеспечивается при соблюдении Покупателем правил эксплуатации, описанных в инструкции, прилагаемой к товару, и при предъявлении данного гарантийного талона.
2. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
Пломба с серийным номером и штрих-кодом повреждена/отсутствует/имеет следы вскрытия. Серийный номер должен хорошо читаться.

Нарушениям покупателем правил эксплуатации, хранения и транспортировки Товара;
Повреждений товара, вызванных обстоятельствами необратимой силы;
Обнаружение попыток неквалифицированного ремонта Товара;
Внесения изменений в конструкцию Товара третьими лицами;
Попадание внутрь Товара жидкостей, пыли, насекомых и других посторонних предметов;
• Использование блока питания, не подходящего по параметрам
• Несоответствие между входным напряжением питания Товара (блока питания) и напряжением питающей сети (напряжение в розетке); эксплуатации при нестабильном напряжении сети (рекомендуем использовать стабилизатор напряжения).

Среди различных электронных компонентов в лампах SUN UV есть дроссели и трансформаторы, они могут издавать высокочастотный звук (писк/свист) в той или иной степени. Это совершенно нормальное явление, точно такое же, как гудящий звук трансформаторов на подстанциях или дросселей в светильниках с люминесцентными лампами. Данный звук браком не является, на эксплуатацию лампы и на что-либо ещё не влияет. Лампы имеют все необходимые сертификаты, подтверждающие их безопасность.

ВНИМАНИЕ Лампы SUNUV не должны работать более 600 секунд подряд. Если лампа работает 10 минут (600секунд) она должна остыть в течении 5-7 минут. Подробнее см в инструкции.
Для ламп SUN3, SUN4, SUN4C, SUN5 PLUS, SUN6, SUN7, SUN8 – РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЖИМ Программирования.

3. Гарантия не распространяется  на детали и части товара, требующие замены в процессе использования или хранения, а так же детали товара, подвергающиеся естественному износу и механическим воздействиям, в том числе аккумуляторы, лампы, шнуры, блоки питания, предохранители.
4. Лампы по гарантии принимаются только в чистом виде, без следов гель лака и тд. Следите за состоянием лампы и состоянием светодиодов. Очень аккуратно следует протирать светодиоды, так как вы их можете повредить. Механические повреждения светодиодов – не гарантийный случай.

Обращение по гарантии

Для обмена или ремонта лампы, необходимо снять видео и отправить его на Whatsapp или Telegram  +7913 030 09 80

1. Если лампа работает не стандартно.
Скорее всего при включении лампы в сеть вы сразу нажали на кнопку выбора режима (5,10, 30, 60 сек)

В новых лампах новые режимы работы. Это обусловлено сохранением энергии. Для стандартной работы включите лампу в сеть, подождите 5сек, нажмите на кнопку. Если проблема осталась, то снимаем видео. 

Внимание! Лампа может выключится через 30 минут если ее не используют- это стандартная функция у некоторых моделей.

Видео длительностью около 30 сек. одним дублем 

а) Снимаем номер лампы (небольшой штрих код- индивидуальный номер у каждой лампы)
б) Вид сверху, где видно модель лампы
в) Проблема 
г) Делаем фото штрих кода
д) Делаем фото гарантийного талона

2. Если не работают некоторые светодиоды (перегорели) 

Видео длительностью около 30 сек. одним дублем.
а) Снимаем номер лампы (небольшой штрих код- индивидуальный номер у каждой лампы)
б) Вид сверху, где видна модель лампы
в) Проблема (перегоревшие диоды)
г) Делаем фото штрих кода
д) Делаем фото гарантийного талона

3. Писк от лампы

Среди различных электронных компонентов в лампах SUN UV есть дроссели и трансформаторы. Они могут издавать высокочастотный звук (писк/свист) в той или иной степени. Это совершенно нормальное явление, точно такое же, как гудящий звук трансформаторов на подстанциях или дросселей в светильниках с люминесцентными лампами. Данный звук браком не является, на эксплуатацию лампы и на что-либо ещё не влияет. Лампы имеют все необходимые сертификаты, подтверждающие их безопасность.

4. Лампа не сушит материал.

Если есть сомнения в просушке, то на это может быть несколько причин

а) Изменился состав гель лака, базы, топа. Технологи меняют состав, иногда совершают ошибки. Не так давно, один известный бренд доставил хлопот мастерам. (нужно снять видео)

б) Лампа плохо стала сушить, возможно некачественные диоды или диоды "выгорели" (нужно снять видео).

в) Толстый слой материала - (Попробуйте нанести слой меньшим слоем или недостаточное время просушки. Производитель пишет сколько нужно сушить в лампах SUN и это может быть 30, 60, 120 секунд. Делайте поправку на "усталость" лампы, можно увеличить время просушки)

Для того, что бы понять в чем причина, самый простой способ - нанести на типсу или на целлофан материал и просушить в лампе. Посмотреть результат.

Видео длительностью около 120-240 сек. снимаем одним дублем.
а) Снимаем номер лампы (небольшой штрих код- индивидуальный номер у каждой лампы)
б) Вид сверху, где видна модель лампы
в) Проблема - снимаем как наносим гель лак или другой материал, сушим, показываем что не просох.
г) Делаем фото штрих кода
д) Делаем фото гарантийного талона

По всем другим вопросам нужно позвонить или написать  +79130300980