Как мастеру не остаться без работы?
Юля позвонила в сервисный центр очень взволнованная и недовольная.
Аппарат strong 210 / 105L неожиданно перестал работать. Никакие способы реанимации включить/выключить, проверить кнопку Hand/Food не помогли его оживить. На сегодня записаны 4 клиента, неужели придётся отменять запись? - переживала мастер
⠀
В диалоге инженер выяснил следующие моменты:
▪️ В течении 5,5 месяцев аппарат работал без нареканий
▪️ через полгода микромотор стал сильней нагреваться при работе и немного шуметь, что говорит о том, что аппарату требуется чистка.
▪️ Тогда Юля подумала, ручка же работает, ну шумит немного, зачем везти ручку в сервисный центр, тратить время? При помощи мужа и «волшебных» видео о том, как почистить ручку самостоятельно все сделали. Купили смазку для подшипников за 600₽ и смазали.
▪️ Ручка заработала. Но уже через несколько клиентов стала нагреваться сильнее прежнего и шуметь. И в итоге совсем перестала работать.
Юля, забыла про то, что в магазине при покупке говорили про бесплатную чистку…. и ещё что-то там..
⠀
В ЧЁМ ПРИЧИНА?
Ответ официального сервисного центра Saeshin и Sae Yang на территории Красноярского Края (Strong и Marathon) @smp_service24
⠀
1. В микромоторах Marathon и Strong стоят подшипники сухого скольжения.
Смазывать микромотор категорически нельзя! т.к. пыль прилипает к подшипникам и выводит их быстрее из строя.
Микромотор необходимо протирать слегка влажной салфеткой. Ведь жидкость попадая во внутрь, так же наносит вред механизмам.
2. Микромотор, а иногда и блок нужно чистить 1-2 раза в год. Периодичность чистки зависит от нагрузки мастера, наличия пылесоса и аккуратности мастера (1-2 или 4-5 клиентов в день - разница очевидна)
3. В ручке много различных деталей, их нельзя менять местами, даже если это тоненькая шайбочка и тем более забывать /терять, а лучше вообще не открывать пока аппарат на гарантии.
4. Замена подшипников и ремонт микромотора может выйти в приличную сумму если не производить ТО вовремя.
⠀
КАК МЫ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ЮЛИ? И КАК СПАСАЕМ КЛИЕНТОВ
1. У Юли плотная запись, остаться без аппарата - не вариант. Юля покупала оборудование в нашем магазине, поэтому предложили воспользоваться бонусом для наших клиентов - поработать сегодня нашей подменной ручкой, пока инженер реанимирует ее микромотор. На следующий день Юля забрала свою ручку и вернула подменную.
В данном случае пришлось заменить подшипник по стоимости 900₽ и очистить микромотор от «смазки»… А можно было обойтись просто бесплатной чисткой
2. У клиентов сервисного центра, которые приобретали аппараты в других магазинах, есть два варианта - подождать 1-2 дня пока инженер отремонтирует ручку или приобрести дополнительный новый микромотор.
⠀
В магазине 50den.ru всегда в наличии оригинальные микромоторы (ручки) для аппаратов STRONG и MARATHON
⠀
Микромотор (ручка) - это сердце аппарата, берегите её от падений, вовремя отдавайте на чистку, используйте только качественные фрезы (фрезы со сбитой центровкой очень сильно нагревают микромотор, что приведёт к преждевременному износу деталей)
Вы замечали что некоторые фрезы «нагревают» микромотор? Данными фрезами не рекомендуем пользоваться.
Доверяйте своих помощников только специалистам. Ведь неквалифицированным мастерам не всегда доступны оригинальные запчасти и знания. А оригинальная запчасть не означает «дорого»
Наша компания является
единственным авторизованным =официальным
сервисным центром по STRONG по Красноярскому краю и авторизованным
сервисным центром MARATHON.